воскресенье, 19 января 2014 г.

Лифтинг альбома "Beautiful Day" несравненной Скрапотин

Когда - то давно, года два назад я наткнулась на лифтинг этого альбома в блоге одной из русских мастериц, теперь уже не помню у кого, очень понравился альбом, я насохраняла себе картинок в идейник, но сделать такой - же идеи тогда не возникло. А совсем недавно я открыла для себя блог Скрапотин и просматривая его, наткнулась на оригинал тех страничек из своего идейника и вот тут то я уже не смогла пройти мимо. И я его таки слифтила)) правда лифтинг получился в очень вольной интерпретации. Вот тут оригинал.

Первый разворот, вордарт на фотографии я взяла у Лены






Второй разворот. За надпись "Уметь наслождаться жизнью... " и другие спасибо Марине Абрамовой




Третий разворот




Четвертый разворот. Надпись "Влюбленная в Питер" вышита.






Пятый разворот с "секретиком"




Шестой разворот















2 комментария:

  1. У вас хорошо получилось, органично. Кстати, думаю, вы видели не русский лифт, а альбом сделанный на МК Карин в Питерском Скрапклубе.

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати да, очень может быть, спасибо))

    ОтветитьУдалить