пятница, 28 февраля 2014 г.

Заговорщики

Время сбычи мечт! Я все - таки попала на курс Альбомоделания к Тане - Флер и покажу первую в своей жизни скрап - страничку, сделанную по заданию на этих курсах, а заодно и весь процесс творения)) Вот что получилось у меня в итоге
А вот как это было))
На первом этапе наметила фундамент


Приложила фотографию

Добавила декора и заголовок, стараясь соблюдать правило не больше 3 цветов - голубой, розовый и оранжевый цвет заголовка поддерживает оранжевую змейку на фото
 Уравновесила бордюрным штампом и кляксами пятнышки на фоновой бумаге
 Тут мне показалось, что голубая бумажка не в тон, подобрала другую и затонировала медведя. Люблю все тонировать, особенно медведей)) Переиграла заодно с украшалками и перенесла заголовок наверх
Заголовок сразу потерялся, сделала его контрастным. Так уже лучше, правда?

 В таком виде оставила страничку на ночь. А утром переиграла ее еще раз, пытаясь добиться эффекта "взгляд по кругу" и в таком виде мне она больше нравится, хотя теперь мне кажется, что саму фотографию нужно передвинуть немного влево
Тут мне показалось, что маловато декора и страничка выглядит пустой и я добавила декора на свою страничку, кажется мой феномен называется "заставь дурака Богу молиться..." Пока я не взялась за фотоаппарат результат мне очень даже нравился, но теперь мой декор выглядит, как если бы я взяла корзинку с украшалками, вывалила ее на страничку, потом разгребла серединку, чтобы фотографию было видно, да так и оставила))

 После этого я чуть - чуть поправила ситуацию с декором, убрала пушистое сердечко и братц слева и вот он - окончательный вариант.
На фотографии мои дети, малыши - погодки, шкодят и хулиганят всегда вместе, бесполезно выяснять, кто набедокурил в очередной раз и чья была идея не дознаться, но если малышей не слышно и не видно - жди беды, что - то снова замышляют))


Комментариев нет:

Отправить комментарий