понедельник, 10 марта 2014 г.

Детский альбом

И снова вести с полей курсов Тани - Флер. На курсах Альбомоделания мы учились делать детский альбом в американском стиле. Не знаю, насколько мне удался американский стиль, наверное, не очень удался, но опыт все равно оказался полезным и сам альбом мне очень нравится. Темп Таня задала стремительный и на целый альбом у меня ушло меньше недели. 
Это для меня не просто быстро - это реактивно! Очень понравилось работать с готовыми вырезками и наклейками, приготовленными заранее, так нааааамного быстрее. Правда осталось много и не примененного, но это дело поправимое - остатки уйдут на открытки. Я предпочитаю делать альбомы под стандартные фотографии и тут подложки рассчитаны на фотографии 9 на 13 см.


Детальки поближе



1 разворот - на него, как и предсказывала Таня, ушло больше всего времени






 2 разворот - мой самый любимый, вживую - гораздо нежнее





 3 разворот с очень насыщенным и темным фоном





4 Разворот - чайный. Есть у меня наклейка в виде билетика с детской посудкой и надписью "Время пить чай" и когда я задумывала этот разворот, то отталкивалась от нее, поэтому на страничке и появились пиалы с дымящимся чаем и чайный сервиз, ну и надписи про сладкую девочку, сахарок и пирожок, но в итоге именно эта наклейка и не подошла к остальному)) и я от нее с некоторым сожалением избавилась.






5 разворот - пуговичный







Ну и 6 разворот - последний






Комментариев нет:

Отправить комментарий