четверг, 2 октября 2014 г.

Лифтинг странички

Решила я премудрость освоить - странички научиться делать. Вот почему - то раньше не доходили у меня до них руки, а как у Тани - Флер прошла курс альбомоделания и сделала свою первую страничку, да как повесила ее над столом, так и пропала)) Висит, вдохновляет на очередные подвиги, ага. Но, попробовав свои силы на этом поприще самостоятельно, озадачилась. Вот скетч выглядит вполне себе органично, а готовая страничка - не в шубу рукав)
Короче говоря, если сам Микеланжело копировал скульптуры своих учителей, то и мне не зазорно у своих кумиров поучиться. Так что слифтила я вот эту страничку у Gabrielle Pollacco и оригинал выглядит вот так




А вот что получилось у меня
Даже бумажку под нее подождать пришлось)

И детальки





Сейчас колдую над второй страничкой, сделанной по МК той же Габриэллы, осваиваю маски и учусь дружить с текстурной пастой, скоро буду хвастаться))

Комментариев нет:

Отправить комментарий