пятница, 26 февраля 2016 г.

Мягкие открытки

Не секрет, что открытки я делаю редко и только в случае крайней необходимости)) Но так было раньше, пока я случайно не наткнулась на такое вот открыточное счастье.

Уже неделю я - прилежная ученица замечательной открыточной волшебницы Лены Волчковой , которая щедро делится со мной секретами своего мастерства, за что я бесконечно ей благодарна, потому что все, к чему прикасается Лена, исполнено добротой и теплом, и я буквально напитываюсь позитивом, который царит у нас в команде. Леночка, спасибо тебе за наслаждение учиться у тебя. Давно я не испытывала такого творческого подъема, друзья мои, и я чувствую, как меня переполняют эмоции за работой. Просто удивительно, как из горки не пойми чего появляется кусочек лесной полянки, фотография зверька будто оживает и вот я уже держу в руках настоящее маленькое чудо - кусочек сказки! Это что - то невероятное, я никогда не могла бы подумать, что мне настолько может понравится процесс создания открытки! Все, от покраски ткани и до приклеивания последней пайетки - это настолько увлекательно, я чувствую себя настоящей волшебницей! Смотрите, как у меня получается:
Открытка номер РАЗ
Открытка номер ДВА



Нравятся они мне - сил нет)))) С нетерпением жду следующих уроков!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий