четверг, 20 июля 2017 г.

Тканевая открытка с бабочкой

И снова я к вам с тканевой открыточкой, никак не могу перестать их делать :) К выпускному я сделала штук стопиццот заготовок и пока они не кончатся, я видимо, не успокоюсь))) Эта открыточка сделана для Кристины Федотовой, потрясающего человека, чьим творчеством я не перестаю восхищаться, и благодаря которой у меня не иссякают идеи новых альбомов)) Для непосвященных - она автор изумительных коллекций бумаги "Магия творчества". У Кристины возникла замечательная идея - обменяться открытками для наших с ней коллекций открыток от скрап - подружек, которую я, разумеется, с восторгом поддержала))
Это моя открыточка





А вот такую прелесть я получила в подарок от Кристины
 



А как она пахнет, друзья мои! Чем - то нестерпимо приятным и уютным, сразу в воображении возникает деревянный подоконник на даче, на котором сушатся травки и летающие в луче солнечного света пылинки)))
Кристиночка, спасибо дорогая, за это чудо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий