среда, 16 августа 2017 г.

Красочный альбом "Кварц"

Этот альбом я сделала довольно давно, на курсе Лены Моргун "ПРОкрасочная лаборатория", и доделывать его пришлось быстро - т.к. мне понадобился альбом для подарка, на все про все ушло дня три - я его сфотографировала и тут же подарила. И, как водится - напрочь про него забыла))) А теперь руки дошли до "почистить фотик" и я обнаружила на нем кучу всего не показанного здесь))) Исправляюсь ;)
Итак - альбом на 6 разворотов, фоны все самодельные. Сам альбом сделан из половинки  примовского набора бумаги "Qartz"15 на 15 см и двух листов 30 на 30 с розами. Наверное, самый экономичный мой альбом)))





























В процессе обработки фотографий увидела, насколько они нехороши - и все же решила показать этот альбом тут - мой первый "красочный" альбом) Пусть сохранится для истории, надеюсь это только первый из многих))) 
Леночка, дорогая, если вдруг заглянешь - спасибо тебе, солнышко, за терпение и за науку)) Ты - замечательный учитель, и я обещаю, что в следующем альбоме учту все твои замечания!
Спасибо, что читаете и забегайте еще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий